Основные факторы и пути повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ

Экономика » Страхование как экономическая категория » Основные факторы и пути повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ

Страница 1

ООО Страховая компания «ЮжУрал-АСКО» работает на российском страховом рынке с 1990 года.

Компания является универсальным страховщиком, предоставляющим страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по таким видам как: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование, страхование жизни, ОСАГО, также компания занимается перестрахованием. Основным направлением деятельности компании является автострахование.

Отрасли: страхование

Регион: Челябинская область

История изменений в названии компании ЮЖУРАЛ-АСКО в реестре ФССН

Реестp

Название компании

С июля 2008 года

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания ЮЖУРАЛ-АСКО

На апрель 2006 года

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания Южурал-АСКО

Достижения организации/история

ООО Страховая компания ЮЖУРАЛ-АСКО - первая негосударственная страховая компания на Урале. Образована 15 марта 1990 года. Компания входит в число ста крупнейших страховщиков России и является лидером в Уральском регионе. С 2005 году численность сотрудников ЮЖУРАЛ-АСКО превысила 1 000 человек. [17, с. 4]

Размер активов компании в 2008 году превысил 470 млн. рублей, что в 1,7 раза превышает расчетные обязательства по всем действующим договорам страхования. За 18 лет ЮЖУРАЛ-АСКО накоплен значительный опыт по урегулированию убытков по всем видам договоров страхования: компания выплатила своим клиентам 3,42 млрд. рублей по 250 тыс. страховых случаев.

МИССИЯ ЮЖУРАЛ-АСКО: «Мы защищаем благополучие каждого клиента, предоставляя широкий спектр страховых услуг и постоянно улучшая их качество». [17, с. 5-7]

Награды

В 1995 году компания за развитие страхового бизнеса в России была отмечена наградами ″Факел Бирмингама″ и ″Профессионал страхования″. В 2002 году Российское рейтинговое агентство ″Эксперт-РА″ присвоило ЮЖУРАЛ-АСКО рейтинг А+ ″Высокий уровень надёжности со стабильными перспективами″. В 2003 и 2004 году этот рейтинг был подтверждён.

Дважды, по итогам 2004 и 2006 годов, ЮЖУРАЛ-АСКО становилась лауреатом национальной страховой премии «Золотая саламандра» в номинации «Лучшая региональная страховая компания». Также два раза, в 2005 и 2007 годах, компания побеждала в конкурсе «Бренд Челябинска» в номинации «Лучшая страховая компания».[47]

Благотворительная деятельность/спонсорство

Традиционно ЮЖУРАЛ-АСКО активно занимается благотворительной деятельностью, является победителем областного конкурса «Меняющие мир» в номинации «Поддержка образования и культуры».

С введением в действие закона об ОСАГО существенно увеличилось число клиентов компании. В настоящее время действуют более 24 тысяч договоров страхования с юридическими лицами и 280 тысяч – с гражданами.

ЮЖУРАЛ-АСКО обеспечивает повышенные гарантии страховой защиты своим клиентам через перестраховочного брокера Colemont Insurance Brokers Limited (Великобритания) и известные перестраховочные компании – Polish Re, Hannover Re, Converium Insurance Company Germany, Mitsui Simoto Re, General Insurance Corporation of India, Eurasia, Московское перестраховочное общество. Договоры ЮЖУРАЛ-АСКО по страхованию имущества с величиной ответственности до 82 млн. рублей принимаются нашими партнерами на перестрахование автоматически – без дополнительных согласований.

Таблица 1 Место в списке крупнейших компаний

Год

Место в списке крупнейших страховых компаний

2001

55

2002

59

2003

60

2004

53

2005

46

2006

42

2007

-

2008

55

(Источник: Любавин А. М. Социальная роль компании «ЮжУрал- Аско.// Вестник «Аско», 2008. - № 5. –С. 4-16)

ООО Страховая компания «ЮЖУРАЛ-АСКО» является признанным лидером по страхованию автотранспорта, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, добровольному медицинскому страхованию, страхованию от несчастных случаев и страхованию туристов.

Страницы: 1 2

Еще о комерческих банках:

Основные принципы инвестиционной деятельности страховщика
Принципиальное отличие процесса реализации страховой услуги от аналогичного процесса в других видах предпринимательства состоит в том, что обычное предприятие первоначально осу­ществляет определенные вложения в организацию производства товаров (услуг) и получает оплату от потребителей пос­ле того, ...

Интернет как канал доставки банковских услуг
В современном мире, когда с огромной скоростью развиваются Интернет-технологии, банковский сектор начинает постепенно их осваивать. Уже вошли в обиход пластиковые карточки, электронные деньги и прочие услуги. Интернет является новым каналом связи и доставки банковских услуг. Каналы связи используют ...

Анализ тенденций и перспектив развития финансов страховых компаний в России
Показатели российского страхового рынка были рассчитаны на основе анализа финансовой отчетности за 2008 год и 1-ое полугодие 2009 года 54 страховщиков, специализирующихся на страховании ином, чем страхование жизни, в основном из топ-100 российского страхового рынка, суммарная рыночная доля которых ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru