Таким образом, выпуск ADR на весь объем сделок, совершенных клиентами ООО «БММ-Траст» в апреле 2008 года обеспечил бы депозитарий дополнительную прибыль в размере 34,1 млн. руб.
Экономический эффект от внедрения мероприятия для ООО «БММ-Траст» можно определить в таблице 3.5.
Таблица 3.5 Экономический эффект от внедрения мероприятия для ООО «БММ-Траст»
Показатели |
Исходные (за 2007 год) |
Расчетные |
Дополнительный эффект от внедрения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Прибыль от реализации, млн. руб. |
94 |
94 + 34,1 = 128,1 |
+34,1 |
Выручка, млн. руб. |
299 |
299 + 34,1 = 333,1 |
+34,1 |
Рентабельность продаж, % |
31,4 |
128,1 / 333,1 х 100 = = 38,4 |
+7,0 |
Коэффициент текущей ликвидности |
5,1 |
(1197 + 34,1) / 235 = 5,2 |
+0,1 |
Таким образом, экономический эффект от внедрения мероприятия выразится в:
приросте прибыли на 34,1 млн. руб.;
приросте рентабельности продаж на 7,0%;
приросте коэффициента текущей ликвидности за счет поступления на счета денежных средств на 0,1%.
При этом ООО «БММ-Траст» не несет дополнительных затрат.
Следовательно, осуществление операций с депозитарными расписками является исключительно выгодным для депозитария.
Вместе с тем, эмитенты получат возможность:
привлечения дополнительного капитала;
улучшения имиджа.
Привлекательные качества ADR для инвесторов состоят в:
покупке ценных бумаг с более высоким уровнем доходности, чем акции национальных компаний;
минимизации рисков по сравнению с прямой покупкой иностранных акций;
возможности выхода на рынок другой страны при отсутствии достаточных знаний иностранных фондовых рынков, их особенностей и традиций, налогообложения и т.п.;
отсутствии необходимости конвертации получаемых дивидендов и связанного с этим валютного риска.
Таким образом, внедрение механизма использования депозитарных расписок положительно отразится на финансовой деятельности депозитария, даст возможность эмитенту привлечь дополнительный капитал и развивать внешнеэкономические связи, в целом будет соответствовать стратегическим задачам развития фондового рынка Республики Беларусь.
Еще о комерческих банках:
Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»
В Нижегородском филиале программа ипотечного кредитования начала действовать с 2006 года. Но свой анализ реализации маркетинговых инструментов я начну с сентября 2007 года. Именно в этот период сформировалась полноценная группа ипотечного кредитования, выделенная из специалистов Банка. До этого мом ...
Структура кредитной системы СССР
· Государственный банк · Стройбанк · Банк для внешней торговли · Система сберегательных банков · Госстрах и Ингосстрах В результате такой реорганизации Государственный банк, помимо эмиссионной и расчетно-кассовой деятельности, взял на себя предоставление краткосрочных кредитов промышленности, транс ...
Особенности
осуществления коммерческой деятельности в сети Интернет
Бизнес в Интернете — появился совсем недавно, но уже в Интернете имеется сотни способов создать свой успешный бизнес. Интернет бизнес — на данный момент стаёт все более выгодным и известным способом создание своего личного бизнеса. Электронная коммерция - это сфера экономики, которая включает в себ ...