Банк ВТБ24 (ЗАО) является юридическим лицом и со своими представительствами, филиалами (всего: 13, все в Российской Федерации) и их внутренними структурными подразделениями (дополнительные офисы 223, кредитно-кассовые офисы, операционные офисы 370, операционные кассы вне кассового узла 8) составляет единую систему.
Филиалы и представительства Банка не являются юридическими лицами и действуют на основании положений, утвержденных Правлением Банка.
Головной Банка ВТБ24 (ЗАО) располагается по адресу: город Москва, улица Мясницкая, дом 35.
Один из филиалов располагается по адресу: город Воронеж, улица Кольцовская, дом 31, который в свою очередь имеет 3 операционных офиса, находящихся в городе Курск – «Курский», «Дзержинского 67» и «Сеймский».
Высшим органом управления банка является общее собрание акционеров банка, принимающее важнейшие решения.
В головном офисе расположены основные подразделения банка: департамент сети, департамент розничного бизнеса, департамент ипотечного кредитования, департамент обслуживания клиентов малого бизнеса, департамент анализа рисков, инвестиционный департамент, департамент по работе с VIP-клиентами.
Поддержку бизнеса осуществляют: финансовый департамент, департамент клиентского обслуживания, операционный департамент, департамент банковских и информационных технологий, департамент персонала и корпоративного развития.
Кредитный комитет является основным органом, обеспечивающим реализацию политики банка и предоставлению кредитов.
Внутренние структурные подразделения Банка ВТБ24 (ЗАО):
Служба внутреннего контроля создается для осуществления внутреннего контроля и содействия органам управления банка для обеспечения эффективного функционирования банка.
Юридический отдел: разрабатывает нормативные документы и изменения в уставе банка; контролирует выполнение уставных положений и правильность оформления банковских сделок; составляет договоры, акты залога и другие деловые бумаги; ведет все дела банка в судебных и административных учреждениях; составляет разного рода акты, исковые заявления, отзывы, протесты.
Бухгалтерия: выполняет работу по ведению бухгалтерского учета; обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по данному направлению учета; разрабатывает формы первичных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности филиала по данным бухгалтерского учета и отчетности.
Отдел кадров: планирует численность и использование персонала; организует обучение и повышение квалификации кадров; управляет фондами заработной платы; осуществляет набор персонала и его расстановку.
Управление корпоративного бизнеса и ритейла обеспечивает выполнение банком плановых финансовых показателей; руководит структурными подразделениями банка в части обслуживания клиентов; осуществляет организацию и контроль работы дополнительных офисов банка. Дополнительные офисы банка являются внутренними структурными подразделениями банка.
Планово-экономический отдел осуществляет планирование показателе
финансовой деятельности банка, организацию денежного обращения и контроль за соблюдением клиентами порядка работы с денежной наличностью и другое.
Отдел розничного бизнеса осуществляет планирование деятельности дополнительных офисов банка; разрабатывает и внедряет единые стандарты при обслуживании клиентов, организует мероприятия по продвижению услуг банка, проводит регулярный мониторинг качества продаваемых услуг.
Еще о комерческих банках:
Сущность банковского процента
Процент – часть прибыли, которую заемщик выплачивает кредитору за взятый в ссуду денежный капитал, он определяется как «иррациональная форма цены» ссудного капитала [16, с.344]. Источником процента выступает прибавочная стоимость, создаваемая в процессе производительного использования ссудного капи ...
Развитие медицинского
страхования в России
Зарождение элементов социального страхования и страховой медицины в России началось еще в XVIII - начале XIX вв., когда на возникших первых капиталистических предприятиях появились первые кассы взаимопомощи. Сами рабочие стали создавать за свой счет (без участия работодателей) общества взаимопомощи ...
Проблемы формирования финансового результатов
Сибирского Банка Сбербанка России
Получение прибыли является одной из основных целей функционирования коммерческих банков, поскольку решение большинства важнейших задач, стоящих перед ними, таких как наращивание величины собственного имиджа, других жизненно важных фондов, финансирование капитальных вложений, поддержание созданного ...