Основные задачи и функции органов Федерального казначейства Российской Федерации

Экономика » Казначейское дело » Основные задачи и функции органов Федерального казначейства Российской Федерации

Страница 2

Последующий контроль. При его проведении устанавливается соответствие реальной стоимости товаров и услуг, поставленных по принятым обязательствам, тем суммам, которые были оплачены. Последующий контроль может осуществляться органом, ответственным за составление и рассмотрение проекта бюджета, другими финансовыми и контрольными органами исполнительной власти, а также Счетной палатой.

Деятельность органов Федерального казначейства также является подконтрольной и может быть проверена со стороны других уполномоченных органов:

• по финансово-хозяйственной деятельности - налоговой инспекцией, представителями внебюджетных фондов, КРУ;

• по исполнению федерального бюджета - Счетной палатой, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов РФ, Прокуратурой РФ и др.

При комплексном исполнении бюджета в первую очередь должны решаться следующие функциональные задачи:

1) осуществление кассового планирования бюджетных средств, государственных внебюджетных фондов и внебюджетных (федеральных) средств и направлений их использования;

2) оперативный бухгалтерский учет исполнения бюджетов различных уровней;

3) формирование росписи доходов и расходов бюджетов;

4) контроль за своевременностью совершения операций с бюджетными средствами, а также целевое направление использования бюджетных и внебюджетных средств;

5) учет изменений и формирование уточненной росписи и уточненных планов по бюджетам;

6) составление регистров бухгалтерского учета исполнения бюджета;

7) комплексное решение проблемы информационного взаимодействия органов казначейства и распорядителей бюджетных ассигнований и т.д.

Для выполнения указанных функций задействована сложная многоуровневая система с развитыми связями не только между иерархическими уровнями органов казначейства, но и с банковской платежной системой, системой государственной налоговой службы, системой формирования и исполнения бюджетов всех уровней, получателями бюджетных средств и налогоплателыщиками. Сложность этой системы усугубляется тем, что она развернута на значительных территориях и охватывает большое количество участников, принадлежащих разным ведомствам.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Акцептный аккредитив
В соответствии с акцептным аккредитивом (аккредитивом, предусматривающим акцепт тратт бенефициара) в дополнение к документам от бенефициара потребуется предъявить срочную тратту, выставленную на акцептующий банк. Тратты по аккредитиву, предусматривающему акцепт, обычно имеют срок действия от 60 до ...

Инструментарий для управления кредитными рисками
Эффективность кредитной деятельности банка определяется доходностью кредитного портфеля и принятым банком кредитным риском, уровень которого может возрастать многократно в периоды экономических кризисов и рецессий. Его недооценка ведет к росту проблемной задолженности, переоценка снижает прибыльнос ...

Расчеты чеками
расчет наличный платежный аккредитив инкассо чек Чеком признается ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю (п.1 ст.877 ГК РФ). Отличительной чертой отношений по расчетам чеками является их особый субъектный ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru