Формирование указаний на перечисление средств федерального бюджета получателям

Экономика » Казначейское дело » Формирование указаний на перечисление средств федерального бюджета получателям

На основании проверенных и принятых к исполнению сводных реестров на распределение средств между подведомственными учреждениями и организациями, представленных в казначейство распорядителями средств, либо на основании реестров министерств (ведомств), других прямых получателей средств федерального бюджета отдел платежей готовит указания (реестры) отделениям казначейства на перечисление средств федерального бюджета указанным в реестре получателям. Если получатель средств находится за пределами субъекта Российской Федерации, то формируется реестр на финансирование для УФК, на территории которого находится получатель.

Реестры формируются в строгом соответствии с данными, указанными в реестрах вышестоящих распорядителей средств. J

Реестры (указания) к перечислению средств федерального бюджета отделениям и управлениям казначейства других регионов содержат следующие сведения:

• номер и дату составления реестра;

• наименование и код органа казначейства, которому направляются средства;

• наименование получателя средств, его ИНН;

• номер реестра ГУФК, УФК другого региона, являющегося основанием для подготовки реестра;

• коды главы, главного раздела и подраздела, целевой статья вида расходов, общую сумму финансирования, а также ее распределение по кодам экономической классификации;

• общую сумму по реестру;

• период финансирования;

• при наличии в реестрах ГУФК, УФК другого региона либо в сводных реестрах дается примечание, уточняющее целевое направление использования средств.

На сводном реестре, реестре министерства (ведомства, прямого получателя средств федерального бюджета) ставится штамп об исполнении с указанием даты исполнения и номеров реестров, подготовленных органом казначейства.

Подготовленные реестры подлежат проверке. При этом проверяются:

• наименование получателей средств;

• все данные и суммы, указанные в реестре, сверяются с данными и суммами сводного реестра либо реестра министерства (ведомства, прямого получателя средств федерального бюджета) по бюджетополучателям;

• наличие необходимых примечаний;

• правильность указания номера реестра ГУФК и УФК другого региона.

Ответственный исполнитель отдела платежей, производивший проверку реестра, делает отметку о проверке и удостоверяет ее своей подписью.

Проверенные реестры подписываются начальником отдела платежей, передаются на подпись руководителю органа казначейства и заверяются печатью.

В конце рабочего дня ответственный исполнитель отдела платежей формирует распоряжение на перечисление средств с текущего счета казначейства, в которое включает все подготовленные в течение операционного дня реестры. Распоряжение содержит:

• номер и дату исполнения;

• номера реестров к перечислению средств федерального бюджета;

• итоговую сумму по распоряжению.

По каждому реестру приводятся следующие данные:

• номер текущего счета по учету средств федерального бюджета органа казначейства, на который следует перечислить средства;

• сумма по реестру.

Ответственный исполнитель отдела платежей распечатывает распоряжение, проверяет правильность его составления, после чего проставляет отметку о проведенной проверке, удостоверяя ее своей подписью, и передает на подпись начальнику отдела платежей и руководителю органа казначейства.

Не позднее 9 часов следующего рабочего дня распоряжение с приложением всех указанных в нем реестров передается ответственным исполнителем отдела платежей в операционный отдел для контроля за поступлением средств на счет казначейства и формирования платежных поручений на перечисление средств с указанного счета органа казначейства.

В отделе платежей ведется учет реестров (указаний) на перечисление средств федерального бюджета по отделениям и управлениям других регионов, а также по главным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов.

Еще о комерческих банках:

Основные методы и инструменты денежно-кредитной политики
Основными методами денежно-кредитной политики Центрального банка РФ являются: - административные методы – к ним относятся прямые ограничения и лимиты, такие, как; ¨ квотирование отдельных видов активных и пассивных операций; ¨ введение лимитов на выдачу ссуд разных категорий; ¨ ограниче ...

Система обязательного медицинского страхования в России
Согласно Закону «О медицинском страховании граждан в РФ», обязательное медицинское страхование является составной частью государственно-социального страхования и обеспечивает гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой по программе обязательного м ...

Технико-экономическое обоснование проекта реинжиниринга бизнес-процесса взимания кредитной задолженности
Разработка и внедрение любого проекта практически всегда связаны со значительными затратами ресурсов (финансовых, материальных, трудовых). Поэтому до начала разработки проекта реинжиниринга следует провести соответствующее технико-экономическое обоснование, которое связано с оценкой как технических ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru