На основании проверенных и принятых к исполнению сводных реестров на распределение средств между подведомственными учреждениями и организациями, представленных в казначейство распорядителями средств, либо на основании реестров министерств (ведомств), других прямых получателей средств федерального бюджета отдел платежей готовит указания (реестры) отделениям казначейства на перечисление средств федерального бюджета указанным в реестре получателям. Если получатель средств находится за пределами субъекта Российской Федерации, то формируется реестр на финансирование для УФК, на территории которого находится получатель.
Реестры формируются в строгом соответствии с данными, указанными в реестрах вышестоящих распорядителей средств. J
Реестры (указания) к перечислению средств федерального бюджета отделениям и управлениям казначейства других регионов содержат следующие сведения:
• номер и дату составления реестра;
• наименование и код органа казначейства, которому направляются средства;
• наименование получателя средств, его ИНН;
• номер реестра ГУФК, УФК другого региона, являющегося основанием для подготовки реестра;
• коды главы, главного раздела и подраздела, целевой статья вида расходов, общую сумму финансирования, а также ее распределение по кодам экономической классификации;
• общую сумму по реестру;
• период финансирования;
• при наличии в реестрах ГУФК, УФК другого региона либо в сводных реестрах дается примечание, уточняющее целевое направление использования средств.
На сводном реестре, реестре министерства (ведомства, прямого получателя средств федерального бюджета) ставится штамп об исполнении с указанием даты исполнения и номеров реестров, подготовленных органом казначейства.
Подготовленные реестры подлежат проверке. При этом проверяются:
• наименование получателей средств;
• все данные и суммы, указанные в реестре, сверяются с данными и суммами сводного реестра либо реестра министерства (ведомства, прямого получателя средств федерального бюджета) по бюджетополучателям;
• наличие необходимых примечаний;
• правильность указания номера реестра ГУФК и УФК другого региона.
Ответственный исполнитель отдела платежей, производивший проверку реестра, делает отметку о проверке и удостоверяет ее своей подписью.
Проверенные реестры подписываются начальником отдела платежей, передаются на подпись руководителю органа казначейства и заверяются печатью.
В конце рабочего дня ответственный исполнитель отдела платежей формирует распоряжение на перечисление средств с текущего счета казначейства, в которое включает все подготовленные в течение операционного дня реестры. Распоряжение содержит:
• номер и дату исполнения;
• номера реестров к перечислению средств федерального бюджета;
• итоговую сумму по распоряжению.
По каждому реестру приводятся следующие данные:
• номер текущего счета по учету средств федерального бюджета органа казначейства, на который следует перечислить средства;
• сумма по реестру.
Ответственный исполнитель отдела платежей распечатывает распоряжение, проверяет правильность его составления, после чего проставляет отметку о проведенной проверке, удостоверяя ее своей подписью, и передает на подпись начальнику отдела платежей и руководителю органа казначейства.
Не позднее 9 часов следующего рабочего дня распоряжение с приложением всех указанных в нем реестров передается ответственным исполнителем отдела платежей в операционный отдел для контроля за поступлением средств на счет казначейства и формирования платежных поручений на перечисление средств с указанного счета органа казначейства.
В отделе платежей ведется учет реестров (указаний) на перечисление средств федерального бюджета по отделениям и управлениям других регионов, а также по главным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов.
Еще о комерческих банках:
Практика управления валютными резервами
При размещении валютных резервов Нацбанк РМ руководствуется международно признанными критериями определения надежности банков - партнеров и установления лимитов на операции с ними. Нацбанк РМ также учитывает международную практику размещения валютных резервов, в соответствии с которой как в высокор ...
Виды депозитов ОАО «Банк «Петровский»
Депозиты населения имеют важное значение в ресурсной базе ОАО «Банк «Петровский». Так на 01.09.2009 г. депозиты населения составили 80,0% от общей величины ресурсов. Это вполне закономерно, так как «Петровский» постоянно обращает особое внимание на вклады населения. Рассмотрим действующие по состоя ...
Нормативно-правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования в
России
Государственный бюджет всегда являлся основным источником финансирования жилищного строительства, дополняемым лишь незначительными вложениями со стороны предприятий, что выразилось в практическом отсутствии в России (в начале экономических реформ) механизмов самостоятельного участия населения в реш ...