3. Утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
Объем распорядительных прав получателей средств бюджет субъекта Федерации на принятие денежных обязательств бюджета этого субъекта устанавливается в порядке утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.
Лимиты бюджетных обязательств бюджета субъекта Федерации формируются на период, не превышающий 3 мес, на основе I сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Федерации, доведения бюджетных ассигнований и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета субъекта Федерации.
Лимиты бюджетных обязательств бюджета субъекта Федерации для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителям бюджетных средств бюджета субъекта Федерации.
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся до нижестоящих распорядителей и получателей средств бюджета субъекта Федерации через орган, исполняющий бюджет, в форме уведомления о лимите бюджетных обязательств.
4. Принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств.
На данном этапе санкционирования получатель средств бюджета субъекта Федерации вправе осуществлять закупки, начисти, установленные денежные выплаты, в том числе авансовые платежи (предоплату), принимать иные денежные обязательства бюджета субъекта Федерации. Принятие денежных обязательств должно осуществляться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
5. Подтверждение ч выверка исполнения денежных обязательств.
Орган, исполняющий бюджет субъекта Федерации, расходует бюджетные средства после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.
Процедура подтверждения исполнения денежных обязательств осуществляется в течение трех дней с момента представления платежных документов путем совершения разрешительной надписи.
Подтвержденное денежное обязательство будет являться основанием для совершения расходования средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Перечисленные выше этапы не означают ограничений финансовой самостоятельности распорядителей и получателей бюджетных средств в вопросах использования этих средств при условии, что деньги используются ими в установленном порядке и в соответствии с решениями вышестоящих распорядителей бюджетных ассигнований. Бюджетные учреждения в рамках закона самостоятельно определяют, как тратить выделенные ассигнования для эффективного выполнения возложенных на них функциональных задач.
Еще о комерческих банках:
Основные методы и инструменты денежно-кредитной политики
Основными методами денежно-кредитной политики Центрального банка РФ являются: - административные методы – к ним относятся прямые ограничения и лимиты, такие, как; ¨ квотирование отдельных видов активных и пассивных операций; ¨ введение лимитов на выдачу ссуд разных категорий; ¨ ограниче ...
Налогообложение Ощадного банка в современных условиях
В современных условиях проблема совершенствования налогообложения банков приобретает особо важное значение. Её обостряет кризисное положение банков и дефицит ресурсов для кредитования реального сектора экономики[33]. Механизм реанимирования финансовой системы, в числе прочих мер, предполагает и мер ...
Совершенствование организации проведения операций с ценными бумагами
В настоящее время для Курганского филиала ОАО КБ «Сибконтакт» необходимо разработать комплексный, системный подход по совершенствованию организации проведения операций с ценными бумагами с целью мобилизации финансовых ресурсов, необходимых для их развития. В рамках осуществления этой стратегической ...