Прекращение ОФБУ

Страница 1

Общий фонд банковского управления прекращается в случае отзыва у кредитной организации - доверительного управляющего лицензии на осуществление банковских операций и / или аннулирования лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, дающей право на осуществление деятельности по доверительному управлению, а также при наличии иных оснований для прекращения договоров доверительного управления кредитной организации - доверительного управляющего со всеми учредителями ОФБУ, предусмотренных законодательством Российской Федерации или договором доверительного управления.

При наличии оснований для прекращения ОФБУ, в результате наступления которых прекращаются договоры со всеми учредителями ОФБУ, кредитная организация - доверительный управляющий обязана уведомить о прекращении договоров учредителей, выгодоприобретателей, а также кредиторов по сделкам, заключенным в процессе доверительного управления имуществом ОФБУ, в срок, не превышающий 30 дней со дня наступления вышеуказанных оснований. Обязанности, возникшие до прекращения договоров доверительного управления, подлежат исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общий фонд банковского управления считается прекращенным с момента исполнения всех обязательств по договорам доверительного управления.

Кредитная организация - доверительный управляющий обязана в 5-дневный срок с момента прекращения деятельности ОФБУ уведомить об этом регистрирующий орган.

В случае прекращения (приостановления) деятельности ОФБУ учредители доверительного управления имеют право обменять имеющиеся у них сертификаты долевого участия на денежные средства в размере существующей доли в составе управляемого имущества.

В случае недостаточности ликвидных средств ОФБУ при предъявлении для обмена сертификатов долевого участия доверительный управляющий обязан вернуть имущество в размере доли в составе управляемого имущества за свой счет с последующим возмещением стоимости этого имущества за счет средств ОФБУ.

Кредитная организация - доверительный управляющий обязана сообщить в письменном виде о прекращении данного ОФБУ регистрирующему органу с указанием причины (основания) его прекращения.

Изменения, вносимые кредитной организацией - доверительным управляющим в зарегистрированные Общие условия создания и доверительного управления имуществом ОФБУ или Инвестиционную декларацию, должны быть утверждены органом управления кредитной организации, уполномоченным на принятие такого решения в соответствии с законодательством Российской Федерации или Уставом кредитной организации.

В случае принятия решения о внесении изменений до опубликования зарегистрированных общих условий или Инвестиционной декларации и до заключения договоров доверительного управления кредитная организация - доверительный управляющий представляет в регистрирующий орган уведомление о вносимых изменениях, новую редакцию Общих условий создания и доверительного управления имуществом ОФБУ или Инвестиционную декларацию (с учетом вносимых изменений). Регистрирующий орган рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней с момента их поступления. При отсутствии оснований для отказа регистрирующий орган обязан зарегистрировать новую редакцию Общих условий или Инвестиционную декларацию. При перерегистрации ОФБУ регистрационный номер ОФБУ не изменяется.

В случае принятия решения о внесении изменений после опубликования зарегистрированных Общих условий или Инвестиционной декларации и при наличии заключенных договоров доверительного управления кредитная организация - доверительный управляющий обязана получить письменное согласие каждого учредителя управления ОФБУ, с которым был заключен договор, и каждого выгодоприобретателя (если договором не предусмотрено внесение изменений без согласия выгодоприобретателя) на внесение изменений. Для перерегистрации кредитная организация - доверительный управляющий обязана представить в регистрирующий орган уведомление о вносимых изменениях, новую редакцию Общих условий создания и доверительного управления имуществом ОФБУ или Инвестиционную декларацию (с учетом вносимых изменений) и подтверждение согласия всех учредителей ОФБУ, с которыми был заключен договор, и выгодоприобретателей на вносимые изменения.

Страницы: 1 2

Еще о комерческих банках:

Достоинства системы «Home banking»
1 . Встроенные способности к расширению системы. Настояшая реализация системы «Home Banking» в силу идеологически обособленых сценариев и алгоритмов документооборта, позволяет обслуживающем персоналу (имеющему соответствующую квалификацию) самостоятельно проводить глубокую настройку системы , а име ...

Анализ процесса кредитования в ОАО «Приорбанк»
Система кредитования в Приорбанке функционирует в соответствии с «Правилами кредитования ОАО «Приорбанка», утвержденными решением Кредитного комитета ОАО «Приорбанк» 04.09.2007 г. Правила кредитования ОАО «Приорбанк» (далее Правила) разработаны в соответствии с Гражданским и Банковским кодексами Ре ...

Ликвидность и платежеспособность коммерческого банка
Ликвидность является одной из важнейших характеристик деятельности банка, которая свидетельствует о его надежности и стабильности. Ликвидность коммерческого банка в самом общем понимании означает возможность банка своевременно, в полном объеме и без потерь обеспечивать выполнение своих долговых обя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru