Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)
— общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей. Для описания технологий ДБО используются различные в ряде случаев пересекающиеся по значению термины: Клиент-Банк, Банк-Клиент, Интернет-Банк, Система ДБО, Электронный банк, Интернет-Банкинг, on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Еще о комерческих банках:
Сущность, функции и роль коммерческих банков
Коммерческий банк – это институт, организующий движение ссудного капитала и платежный оборот в целях получения прибыли. В соответствие с Федеральным законом РФ «О банках и банковской деятельности», «банк — кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующ ...
Роль банка как финансового посредника в экономике России
Кредитная система России представлена совокупностью финансовых организаций, среди которых основное место занимают банки. Лидирующие позиции банков как финансовых посредников определена особенностью построения финансовой системы России, модель которой приближена к континентальной модели. Континентал ...
Защита системы «Home banking»
«Home Banking» – современная система, обеспечивающая высокий уровень защиты и конфиденциальности работы. Для обеспечения максимальной гибкости система использует широкий спектр методов авторизации клиентов: 1. С использованием логина и пароля. Получив введенный пользователем логин и пароль, система ...