"Домашний банк" - это интерактивная компьютерная система, которая обеспечивает удаленное управление банковскими счетами через глобальную сеть Интернет. Система "Домашний банк" является воплощением самой современной и удобной формы банковского обслуживания физических лиц, потому что она предоставляет клиенту возможность получать полный банковский сервис на дому.
Первые системы «Home banking», позволяющие проводить мониторинг и управление банковскими счетами с помощью персональных компьютеров, появились в середине восьмидесятых годов. Для этого между компьютерами клиентов и банком устанавливалось прямое модемное соединение. До появления скоростного интернета такие системы были для банков скорее показателем собственной инновационности, нежели бизнесом.
Система «Home Banking» является простым и доступным инструментом удаленного управления счетами для физических лиц. Она предоставляет клиентам широкие возможности самостоятельного информационного обслуживания и проведения операций по счетам и платежным картам. Система позволяет в любое время (круглосуточно, 7 дней в неделю) узнавать остатки и получать выписки по всем счетам, открытым клиентом в банке.
Система «Home Banking» обеспечивает полноценное банковское обслуживание для физических лиц, используя стандартные формы платежных и иных документов. Клиенты имеют возможность подключения любых типов счетов:
• Расчетных
• Карточных
• Ссудных
• Кредитных
Для каждого счета список доступных операций уникален и определяется спецификой клиента.
Программа Home Banking позволяет:
· просматривать состояние и движение расчётных счетов
· просматривать состояние и движение карточных счетов
· получать выписки по расчетным и карточным счетам
· просматривать состояние депозитного портфеля
· контролировать состояние кредитных сделок
· осуществлять все виды платежей
· производить конвертации
· открывать депозитные счета
· отсылать зарплатные файлы
· отсылать прочие распоряжения Банку
· обмениваться с Банком конфиденциальными сообщениями
· осуществлять импорт платежных поручений из бухгалтерской системы
· иметь доступ к архиву всех отправленных и полученных документов в режиме off-line то есть, без выхода в интернет
· составлять пакет документов в режиме off-line то есть, без выхода в интернет.
· подписывать и отправлять документы одним пакетом
· специально настроить параметры интернет-соединения для работы с dial-up.
Еще о комерческих банках:
Экономический анализ деятельности ОАО «Приорбанк»
Банк, как и любая коммерческая организация, в первую очередь заинтересован в получении прибыли в результате своей деятельности. ОАО «Приорбанк» активно и динамично развивается, стремится укрепить и повысить свои рыночные позиции особенно в части бизнеса с населением, малыми и средними предприятиями ...
Виды дистанционного банковского обслуживания
Технологии ДБО можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: 1. Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking) Системы, доступ к которым осуществляется через персональный к ...
Формы банковского участия в международных расчетах
Традиционно механизм расчетов по внешнеторговым операциям складывается в виде встречных потоков между продавцами (экспортерами) и покупателями (импортерами)– товарного и платежного, чаще всего в форме телеграфных или почтовых переводов и платежных поручений банков своим корреспондентам об уплате ко ...