Открытие финансирования расходов распорядителей бюджетных средств

Экономика » Казначейское дело » Открытие финансирования расходов распорядителей бюджетных средств

Финансирование расходов федерального бюджета предусматривает процедуры разрешения на осуществление платежа (совершение разрешительной надписи) и осуществление платежа.

Процедура разрешения на осуществление платежа включает:

• проверку уполномоченным сотрудником отдела платежей соответствия расчетно-платежного документа получателя средств утвержденным и доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств с учетом внесенных изменений, законности и обоснованности совершения платежа, а также правильности составления и оформления расчетно-платежного документа получателя средств;

• проверку уполномоченным сотрудником операционного отдела правильности оформления платежного документа, правильности указанных реквизитов, соответствия подписей и оттиска печати владельца счета образцам подписей в карточке;

• оформление расчетно-платежного документа подписями руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати казначейства.

Процедура осуществления платежа предусматривает передачу казначейством представленных и надлежащее оформленных владельцами лицевых счетов расчетно-платежных документов в РКЦ, списание сумм платежей со счетов по учету средств федерального бюджета казначейства и отражение этих операций по лицевым счетам получателей средств.

Совершение разрешительной надписи (разрешение на осуществление платежа) и распоряжение об осуществлении платежа не могут быть даны одним и тем же должностным лицом органа казначейства.

Осуществление платежей производится казначейством в течение срока действия доведенных лимитов бюджетных обязательств текущего периода согласно полученным реестрам, в соответствии с утвержденными и доведенными лимитами бюджетных обязательств, на основе заключенных договоров на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, начисленных в установленном порядке денежных выплат и иных оправдательных документов.

Для открытия финансирования расходов бюджетополучатели представляют в казначейство:

• уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на соответствующий период, изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, внесенных в установленном порядке;

• утвержденную вышестоящей организацией смету расходов на соответствующий год с поквартальной или помесячной разбивкой сметных назначений, изменениями, внесенными в смету расходов в установленном порядке. Смета расходов подкрепляется соответствующими расчетами бюджетополучателя;

• копии заключенных договоров на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд;

• кассовую заявку с распределением сумм по месяцам - за 20 дней до начала планируемого квартала;

• утвержденный учреждением банка расчет лимита наличных денежных средств в кассе бюджетополучателя;

• документ о согласовании с РКЦ сроков выдачи заработной платы и выплат социального характера. Операционный отдел по согласованию с отделом платежей разрабатывает график обслуживания бюджетополучателей, лицевые счета которых открыты в органе казначейства, доводит до бюджетополучателей информацию об установлении операционного времени приема-передачи расчетно-денежных и прочих документов.

На основе распоряжения главного бухгалтера об открытии лицевых счетов и представленных получателями средств документов на открытие финансирования сведения о бюджетополучателях заносятся ответственным исполнителем операционного отдела в базу данных казначейства.

Учет уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и сметных назначениях, а также контроль за использованием средств согласно лимитам бюджетных обязательств и в пределах росписи расходов на соответствующий год осуществляют ответственные исполнители отдела платежей.

Ответственный исполнитель отдела платежей контролирует, чтобы сумма поступлений на лицевой счет бюджетополучателя по реестрам не превышала лимита бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по всем параметрам бюджетной классификации расходов за соответствующий период нарастающим итогом, а также чтобы сумма платежа по каждому подкоду предметных статей экономической классификации производилась в пределах имеющихся остатков средств по данному подкоду и не превосходила остатка по данному подкоду по смете.

Еще о комерческих банках:

Анализ ликвидности и платежеспособности Банка
Рассмотрим основные направления анализа ликвидности баланса АО «Цеснабанка». В процессе анализа ликвидности баланса коммерческого банка ставится задача определения фактической ликвидности, соответствие ее нормативам, выявление факторов, вызвавших отклонения фактического значения коэффициентов ликви ...

Аудит предоставленных МБК
При проверке использования кредитных ресурсов следует обращать внимание на состояние уставного фонда, ликвидность баланса, а также соблюдение норм обязательных резервов. Отдельные хозяйствующие субъекты, ежедневно пользующиеся услугами коммерческих банков и определяет соответствие этих действий зак ...

Факторы, определяющие величину обменного курса рубля
Факторы, влияющие на валютный курс рубля, подразделяются на структурные факторы, действующие в долгосрочном периоде, и конъюнктурные факторы, вызывающие краткосрочное колебание валютного курса рубля. К структурным факторам относятся: Состояние платежного баланса страны; Темпы инфляции; Разница % - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru