3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.
К стимулирующим мероприятиям можно отнести:
проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада
для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;
проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;
возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.
Еще о комерческих банках:
Эмиссионные операции
Банк при проведении эмиссионных операций на рынке ценных бумаг, учитывая их разнообразие, разрабатывает определенную эмиссионную политику. Основные направления эмиссионной политики банка: - определение целей эмиссионной деятельности; - выбор эмиссионных инструментов, то есть ценных бумаг, которые в ...
Направления кредитной политики
В соответствии с Федеральным законом “О банках и банковской деятельности”, нормативными инструкциями ЦБ и Сбербанка России, в соответствии с экономической политикой Правительства Российской Федерации, и с учетом экономического состояния Новгородской области и Великого Новгорода, базируясь на концеп ...
Содержание деловой оценки
Оценка деятельности работников служит основой для проведения административных кадровых процедур. Основная трудность оценки обусловлена большим числом параметров, характеризующих человека и специалиста и носящих преимущественно описательный характер. Рассмотренные выше подходы и принципы оценки о ...