3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.
К стимулирующим мероприятиям можно отнести:
проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада
для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;
проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;
возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.
Еще о комерческих банках:
Виды и структуры подразделений страховых компаний
В страховой компании можно выделить три основные группы систем, автоматизирующих работу соответствующих подразделений. Эти группы включают в себя (Приложение Б на стр.31): фронт-офисные (front-office) системы, автоматизирующие процедуры заключения и регистрации сделок, мониторинг рынка и т.д.; мидл ...
Управление
страховой компанией в условиях кризиса и платежеспособности
На страховом рынке России кризис вызвал к жизни явления, которые для нас становятся суровой реальностью. Поэтому многие страховые компании, и, скорее всего, их подавляющее большинство, думают о том, как выжить в непростой финансовой ситуации. Хотя ради справедливости следует отметить, что вопросы, ...
Выводы
Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление и передача которых возможны только при его предъявлении. К ценным бумагам относятся: акции и облигации акционерных обществ, государственные облигации, векс ...