1. Продуктовая - Требования к продуктам (их качественным и количественным характеристикам), клиентам, стратегии развития банка (клиенты-продукты-конкуренты)
2. Технологическая - Требования к технологии производства продуктов, процессам управления производством, процессам обеспечения деятельности, требования к качеству формализованного описания процесса (степень подробности, точность, охват, полнота, логическая корректность) и его частей.
3.Организационная - Требования к оргструктуре (подразделения, коллегиальные органы управления), наличию и распределению между подразделениями функций (видов деятельности), распределению обязанностей и ответственности между менеджментом банка и коллегиальными органами управления.
4. Управленческая:
Требования к управленческим (регламентирующим действия) документам (политики, планы, инструкции, методики),
Требования к организации исполнения функций менеджмента:
к организации планирования и внесению изменений в планы;
к организации и осуществлению контроля хода реализации процессов (идентификации контрольных точек, способов, периодичности, субъектов контроля, фиксированию инцидентов и измерению отклонений);
к организации и осуществлению контроля качества продуктов (услуг);
к организации и осуществлению внутреннего контроля (аудита);
к организации и осуществлению контроля эффективности (управление себестоимостью) процессов;
к организации и управлению внешними и внутренними рисками в части надежности (безопасности, устойчивости, реакции на отклонения по результатам контроля) реализации процессов;
к организации и осуществлению процедур принятия управленческих решений (распределение прав и полномочий, в т.ч. – лимитов на сделки, сценариев (альтернатив) принятия решений);
к организации и функционированию механизма управления изменениями (инновации, адаптация к изменениям внешней среды).
5. Информационная - Требования к составу, качеству, источникам, способам обработки и хранения информации, требования к организации и управлению информационными потоками
6. Программно-техническая - Требования к средствам обработки, доставки, хранения управленческой информации (программному обеспечению и техническим средствам)
7.Кадровая - Требования к персоналу и участникам процесса (определение ролей), обучению и мотивации этих сотрудников
8. Имущественно-техническая - Требования к количественным и качественным характеристикам используемого оборудования, техники, транспорта, зданий и сооружений и т.п.
9. Клиентская - Требования к обеспечению прозрачности процесса для клиентов и других заинтересованных сторон
Еще о комерческих банках:
Система обязательного медицинского страхования в России
Система обязательного медицинского страхования создана с целью обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации [1]. Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране з ...
Эволюция требований к портрету руководителя за 150 летний периодсуществования банка
С 1 октября 2008 г Центральный банк РФ вводит требование обязательности соответствия законодательства РФ о рынке ценных бумаг к руководителям и членам совета директоров кредитных организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг.[34] Теперь согласно документу при принятии решения о согла ...
Пути совершенствования аудита операций банка с пластиковыми
карточками
Совершенствование аудита операций банка с пластиковыми карточками, целесообразно начать с проверки, которую банк прошел 18 октября 2011 года. ОАО «Белинвестбанк» успешно прошел аудит на соответствие требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS (Payment Card Industry Da ...