Организационная структуру банка представлена ниже на рис. 1.1.
Рис. 1.1. Организационная структура ОАО "Ощадбанк"
ОАО "Ощадбанк" предлагает своим клиентам - физическим и юридическим лицам - максимально полный перечень банковских услуг.
Банк сосредоточивает свои усилия на создании благоприятных и удобных условий обслуживания клиентов и расширения перечня банковских услуг.
Изменения конкурентной среды активизируют и борьбу за потенциальных потребителей услуг на региональном уровне, который побуждает банк к проведению оптимизации и развития собственной сети учреждений путем изменения их местонахождения или переподчинение не только в больших городах, а и в райцентрах и небольших поселках.
На сегодняшний день, банк имеет существенные преимущества перед коммерческими банками в сфере обслуживания населения регионов страны через разветвленную сеть. И ныне и другие учреждения, прежде всего - наибольшие и большие банки активно развивают свою сеть и овладевают этим направлением деятельности, конкурируя с банком не только относительно процентных ставок и тарифов, а и относительно продвижения услуг на региональном уровне через развитие собственной сети. Поэтому главной задачей банка остается сохранение завоеванных позиций на региональных рынках с целью повышения прибыли как банка в целом, так и его филиалов путем проведения взвешенной политики относительно оптимизации сети учреждений.
Банк проводит целенаправленную работу по оптимизации и развитию сети учреждений. При этом банк, как и раньше, остается системообразующим с сетью учреждений, которые охватывают самые далекие уголки страны.
Таким образом, Банк продолжает работать по данным направлениям, остается государственным, продолжает развивать розничный рынок банковских услуг, обслуживает в первую очередь население, Пенсионный фонд Украины, государственные и бюджетные предприятия и учреждения, осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными требованиями Национального банка Украины и инициатив Короткого плана действий, одобренных Наблюдательным советом банка.
Еще о комерческих банках:
История формирования банковской системы в России
Корни российских банков уводят нас вглубь отечественной истории, в эпоху Великого Новгорода (XII–XV вв.). Уже в то время осуществлялись банковские операции, принимались денежные вклады, выдавались кредиты под залог и т.д. Первый в России акционерный коммерческий банк начал свои операции в 1864 г. в ...
Зарубежный опыт ипотечного кредитования: достоинства и недостатки
Во всем мире технология инвестирования в жилищную сферу строится на трех основных принципах: контрактные сбережения, ипотечное кредитование, государственная поддержка. Конкретные механизмы реализации этих принципов могут весьма и весьма отличаться. В настоящее время ипотека в странах ЕЭС является м ...
Рейтинговая оценка
деятельности коммерческих банков
Для полноценной оценки финансового состояния банка в рамках внутреннего аудита, для сравнения его работы с деятельностью сходных по потенциалу кредитных организаций, для упрощения контроля со стороны надзорных органов используются различные модификации рейтинговой оценки. В большинстве случаев и в ...