- осуществляет контроль и проводит ревизии деятельности подчиненных ему территориально отделенных безбалансовых отделений, предоставляет им необходимую практическую и методическую помощь;
- осуществляет кассовую работу по обслуживанию клиентов;
- осуществляет инкассацию и перевозку наличности и ценностей;
- организовывает работу с обеспечением сохранности денежных средств и ценностей, доверенных банка;
- осуществляет бухгалтерский учет, составление финансовой, налоговой и статистической отчетности в Банке, в том числе составление ежедневной отчетности, сведенных месячных, ежеквартальных и годовых отчетов и предоставление их в областное управление в установленном порядке;
- принимает меры по повышению уровня обеспеченности Банка, подчиненных ему территориально отделенных безбалансовых отделений средствами электронно-вычислительной техники, ее эффективного использования, технического обслуживания, оснащение средствами охранно-пожарной сигнализации;
- обеспечивает необходимый уровень защищенности данных, комплекс мер и средств режима информационной безопасности в рамках системы защиты информации Банка;
- предоставляет агентские услуги и осуществляет другие посреднические функции, в том числе функции страхового посредника;
- осуществляет внедрение и эксплуатацию современных информационных технологий в Банке;
- обеспечивает подчиненные ему территориально отделенные безбалансовые отделения нормативными, инструктивными и операционно-бланковыми материалами.
- проводит соответствующую разъяснительную и рекламно-информационную работу по вопросам денежно-кредитной и валютной политики Банка.
Ощадный банк формирует отношение с клиентами (физическими и юридическими лицами) на основании договоров о предоставлении банковских и других услуг, с помощью которых определяются взаимные обязательства и ответственность сторон, процентные ставки, комиссионные вознаграждения, обеспечение возврата кредитов и других обязательств, получение от клиентов информации и других условия.
Ощадный банк - один из наибольших финансово-банковских учреждений в Украине, который стабильно работает в условиях постоянной конкуренции на рынке банковских услуг и стремится быть современным конкурентоспособным банком.
Стратегия банка направлена на максимальное развитие розничного бизнеса и создание условий для полного банковского обслуживания корпоративных клиентов.
Имея статус государственного банка, ОАО "Ощадбанк" стремится быть олицетворением стабильности, уверенности и динамического развития, национальным достоянием государства и символом его респектабельности.
Сегодня услугами банка пользуются все категории населения, которые предопределяют ведущую позицию банка на рынке розничных банковских услуг Украины. Банк сосредотачивает свои усилия на создании благоприятных и удобных условий обслуживания клиентов, расширении перечня банковских услуг, увеличении присутствия на рынке продуктов и услуг.
Понимая социальную важность присутствия именно государственного банка в самых отдаленных уголках страны и его роль в реализации государственных программ, банк сосредоточивает свои усилия на создании благоприятных условий для обслуживания всех сфер населения, обеспечении социальных выплат гражданам, предоставлении полного спектра банковских и других услуг. Учитывая социальную направленность, банк нацелен на сохранение широкого присутствия во всех регионах Украины.
Еще о комерческих банках:
Нормативно-правовая база оценки
Оценка деятельности персонала в системе Банка России проводится с 1993 г. (она начиналась с психологического тестирования служащих). Накоплен значительный опыт в Тюменской, Омской, Свердловской областях, в Национальном банке Республики Башкортостан и других регионах. Деловая оценка рассматриваетс ...
Сущность банковского кризис-менеджмента
Банковский кризис-менеджмент - это комплексная программа, обеспечивающая снижение последствий реализации рисков при наихудшем сценарии развития событий в условиях глубокой экономической рецессии. В отличие от риск-менеджмента, кризис-менеджмент - совершенно самостоятельная сфера банковской деятельн ...
Участники системы ОМС и их
взаимодействие
Основной целью ОМС является сбор и капитализация страхов взносов и предоставление за счет собранных средств медицинской по, мощи всем категориям граждан на законодательно установленных условиях и в гарантированных размерах. Поэтому систему ОМС следует рассматривать с двух точек зрения. С одной стор ...