— среднее котирование купли ценной бумаги на организационно оформленном внебиржевом рынке ценных бумаг за последнюю неделю месяца;
— средняя стоимость купли ценной бумаги на неорганизованном рынке за последнюю неделю месяца, что подтверждается не менее как 4 договорами купли-продажи ценных бумаг.
В случае невозможности использования для отдельной группы ценных бумаг ни одного из приведенных определений рыночной цены в следствии:
— отсутствия ценной бумаги в листинге биржи, на которой его было приобретено;
— проведения меньше 4 торгов за месяц;
— разрыве во времени между торгами на нескольких биржах больше 5 рабочих дней;
— отсутствия ценной бумаги, в листинге организационно оформленного внебиржевого рынка ценных бумаг – эта группа ценных бумаг считается такой, что не имеет активного рынка и должна быть отнесена в категорию 2.
Для ценных бумаг категории 3 рыночной стоимостью определяется одно из таких значений:
— среднее котирование ценной бумаги на протяжении месяца на той бирже, где такая бумага была приобретена (при условии, что было проведено не менее 4 торгов);
— среднее котирование нескольких бирж (не меньше трех) на день переоценки (на день последних торгов года при условии, что они состоялись на разных биржах с разрывом во времени не больше 15 рабочих дней);
— среднее котирование купли ценной бумаги на организационно оформленном внебиржевом рынке ценных бумаг за последний календарный месяц года;
— средняя стоимость купли ценной бумаги на вторичном неорганизованном рынке за последнюю неделю месяца, что подтверждается не менее как 4 договорами купли-продажи ценных бумаг.
В случае невозможности использования ни одного из перечисленных определений рыночной стоимости в следствии:
— отсутствия ценной бумаги в листинге биржи, на который его приобрели;
— разрыв во времени между торгами на нескольких биржах больше 15 рабочих дней;
— отсутствия ценной бумаги в листинге организационного оформления внебиржевого рынка ценных бумаг – эта группа ценных бумаг считается такой , что не имеет активного рынка и должна быть отнесена в категорию 4.
Для ценных бумаг, которые не имеют активного рынка и отнесены к категориям 2 и 4, рыночная стоимость определяется расчетным путем.
Согласно с методикой, разработанной НБУ, расчетная рыночная стоимость ценных бумаг, которые не имеют активного рынка и принадлежат к категории 2, вычисляется для паевых ценных бумаг с нефиксированной прибылью по формуле (1), а для всех остальных - по формуле (2).
Для паевых ценных бумаг с нефиксированной прибылью берется для расчета меньшая из сумм:
— оценочная сумма дохода инвестора от ценной бумаги, дисконтирована на семь лет с периодом дисконта один год под текущую ставку KIBOR наиболее длительного срока (средневзвешенную ставку межбанковского кредитования, которая рассчитывается независимым аналитическим агентством и имеет разные значения дл нескольких сроков),
— или пропорциональная часть участию инвестора в капитале эмитента:
(1)
где PB — расчетная рыночная стоимость ценной бумаги;
Д — оценочная сумма дохода ценной бумаги за соответствующий период (месяц, квартал, год);
d — ставка KIBOR за соответствующий период;
t — количество периодов уплаты дохода (месяц, квартал, год);
Еще о комерческих банках:
Проблемы и перспективы развития лизинговых отношений в России
Становление лизинга в России можно отнести к началу 90-х годов 20 века, когда рыночная переориентация экономики и внедрение новых форм хозяйствования позволили расширить виды предпринимательской деятельности, в том числе и на основе лизинговых взаимоотношений. До начала 90-х годов в России применял ...
Страховые взносы от несчастных случаев
В Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - закон N 125-ФЗ) внесены изменения, вступившие в силу с 1 января 2011 г. Впервые в действующий с 1999 г. включены положения, опр ...
Функции подразделений
Поскольку фронт-офис предназначен для продаж страховых услуг, страховая компания заинтересована в эффективном контроле и управлении данными процессами. Поэтому основными функциями фронт-офиса являются: управление страховыми продуктами (универсальный продуктовый сервис); контроль бланков строгой отч ...