Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Экономика » Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов » Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Страница 2

Как видно из таблицы наибольший прирост портфеля по ипотеке приходится на период с марта 2008 года по сентябрь 2008 года. Следует также отметить, что растёт величина среднего кредита. Последнее связано с тем, что инфляционные влияния играют существенную роль на рынок недвижимости, также спекулятивные игры ряда игроков приводят в необоснованному росту недвижимости. Заёмщики-покупатели квартиры вынуждены в данной ситуации при имеющемся первоначальном взносе увеличивать сумму оформляемого кредита, чтобы не приобрести выбранную недвижимость. Тенденцию к увеличению средней суммы кредита преднамеренно создают продавцы, увеличивая на вторичном рынке жилья цены за квартиру для покупателей с кредитными деньгами.

Рассмотрим меры, применяемые за рассматриваемый период сотрудниками группы ипотечного кредитования для увеличения кредитного портфеля.

В самом начале была определена целевая группа кредитования Банка. В рассматриваемый период процентные ставки были конкурентоспособны среди Банков, занимающихся кредитованием индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса. Предлагаемые условия для наёмных работников с официальным доходом были не столь привлекательными по сравнению с основными игроками рынка ипотечного кредитования: ВТБ 24, Сбербанк, Delta Credit Городской Ипотечный Банк. В РОСБАНКе оптимальными были и остаются условия кредитования для указанной категории потребителей.

Применяемые мероприятия продвижения покажем в таблице .

Месяц проведения

Содержание мероприятий

Сентябрь 2007

Проведены презентации для сотрудников корпоративных клиентов Банка: ООО «Универсальные технологии» и «Софт+»

Проведено обучение для ипотечных брокеров по программе Лиги «Сертифицированных ипотечных брокеров»

Октябрь 2007

Проведены презентации-обучения для сотрудников агентств недвижимости партнёров Банка

Ноябрь 2007

Участие в круглом столе по вопросам кредитования и реализации посреднических услуг на рынке ипотеки

Размещена реклама Банка в газетах «Биржи плюс Свой Дом», «Биржа плюс Финансы»

Декабрь 2007

Размещены совместные рекламные статьи с партнером Банка в газетах «Полезная площадь», «Биржа плюс свой Дом»

Январь 2008

На федеральном уровне проводилась рекламная компания услуг ОАО АКБ «РОСБАНК» в СМИ: телевидение, интерент, радиовещание

Аккредитация строительных компаний: «Нижегородский ДСК»

Февраль 2008

Размещена реклама в газетах «Полезная площадь», «Биржа плюс свой Дом».

Проведены презентации для сотрудников корпоративных клиентов Банка: «ФГУП ННИИРТ», НКИ

Март 2008

Обучение сотрудников агентств недвижимости партнёров Банка программам Банка

Апрель 2008

Участие в рекламной акции «Супермаркет недвижимости»

Размещение рекламных статей совместно с генеральным партнёром Банка ГК «Выбор»

Обучение Сертифицированных Ипотечных Брокеров 3 кв. ступени программам Банка

Аккредитация строительных компаний: ГК «ЖБС №5»

Май 2008

Проведение презентаций для агентств недвижимости –партнеров Банка,

Аккредитация строительных компаний: ГК «Кварц», «Нижегородкапстрой»

Июнь 2008

Размещение рекламы в газетах «Биржа плюс свой Дом» и «Биржа плюс Финансы»

Июль 2008

Работа с клиентами, ранее интересовавшимися полученеим ипотечного кредита

Август 2008

Заключение соглашений о сотрудничестве с ипотечными брокерами

Сентябрь 2008

Размещение рекламы в СМИ региона, участие в конференции по вопросам ипотечного кредитования в НО

Октябрь 2008

Сокращение бюджета рекламы Банка.

Страницы: 1 2 3

Еще о комерческих банках:

Регулирование деятельности банка ЦБ России
Как уже отмечалось выше, главными участниками банковского организационного процесса являются Центральный банк, учредители и сам банк. При этом у каждого из них свои цели: - Центральный Банк обеспечивает стабильность денежного обращения; - учредители – получение дохода и специальных льгот; - сам бан ...

Современное состояние и функционирование финансов российских страховых компаний
Страховые компании являются коммерческими организациями и преследуют своей целью получение прибыли. Валовая прибыль страховой организации складывается из трех частей: 1. прибыль от страховой деятельности, 2. прибыль от инвестиционных операций, 3. прибыль от прочих операций. Прибыль от страховой дея ...

Организация безналичных расчетов
История развития финансовых систем всех стран мира ( и Россия здесь не исключение) представляет собой бесконечную цепь попыток упростить, облегчить, ускорить расчеты между участниками экономического оборота. С развитием банковской системы начала складываться система безналичных расчетов. Банки прин ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru