Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Экономика » Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов » Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Страница 1

В Нижегородском филиале программа ипотечного кредитования начала действовать с 2006 года. Но свой анализ реализации маркетинговых инструментов я начну с сентября 2007 года. Именно в этот период сформировалась полноценная группа ипотечного кредитования, выделенная из специалистов Банка. До этого момента лишь один человек занимался продвижением программы или сотрудники смежных подразделений обрабатывали приходящие заявки на кредиты.

Главным показателем, отражающим работу подразделений, занимающихся реализацией продуктов, является объём продаж. В случае Банка этим показателем будет являться кредитный портфель. Именно кредиты являются основной доходной статьей любой кредитной организации.

Динамика изменения ипотечного кредитного портфеля Нижегородского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК» представлена в таблице _.

Месяц (на последнюю отчётную дату месяца)

Сумма кредитного портфеля, тыс. руб.

Количество кредитов

Средняя величина кредита, тыс. руб.

Уровень просроченной задолженности

Сентябрь 2007

14 150

8

1768,75

0

Октябрь 2007

18 740

15

1249,33

0

Ноябрь 2007

25 860

20

1293

0

Декабрь 2007

34 125

22

1551,14

0

Январь 2008

40 560

25

1622,4

0

Февраль 2008

55 180

29

1902,76

0

Март 2008

64 190

35

1834

0

Апрель 2008

74 560

41

1818,54

0

Май 2008

86 850

49

1772,45

0

Июнь 2008

95 140

56

1698,93

0

Июль 2008

104 260

59

1767,12

0

Август 2008

119 180

64

1862,19

0

Сентябрь 2008

142 540

72

1979,72

0

Октябрь 2008

146 890

75

1958,53

0

Абсолютный прирост

132 740

67

0

Страницы: 1 2 3

Еще о комерческих банках:

Прогнозирование банковских кризисов с использованием математических моделей
Необходимость разработки методик ранней идентификации финансовых кризисов диктуется как мировым, так и российским опытом. Исследования причин финансовых кризисов активно проводятся на протяжении последних двадцати лет. Однако, в силу того, что кризисы чрезвычайно разнообразны как по своим причинам, ...

Государственные и муниципальные ценные бумаги
Государственная облигация — это ценная бумага, выпускаемая государством и удостоверяющая договор государственного займа; Государственная облигация — это ценная бумага, удостоверяющая право гражданина или юридического лица на получение от Российской Федерации или субъекта РФ предоставленных им взайм ...

Регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг
Для регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг эмитент обязан представить в регистрирующий орган следующие документы: · заявление на регистрацию; · решение о выпуске эмиссионных ценных бумаг; · проспект эмиссии (если регистрация выпуска ценных бумаг сопровождается регистрацией проспекта эмиссии); ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru