Анализ деятельности НПФ «ГНПФ»

Экономика » Изучение современной пенсионной системы РК » Анализ деятельности НПФ «ГНПФ»

Страница 3

При выборе стратегической цели в качестве основополагающего принципа учитывались интересы акционеров и вкладчиков Фонда, что в свою очередь определяет необходимость развития и совершенствование принятых ценностей, а именно, системы корпоративного управления; расширения присутствия, обеспечивающего доступ к Фонду по всей территории республики; повышение эффективности работы на каждом этапе осуществляемых бизнес-процессов, начиная с консультирования и обслуживания клиентов и заканчивая осуществлением выплаты или подготовки отчетных данных.

Принятые в рамках долгосрочной корпоративной стратегии АО «НПФ «ГНПФ» до 2015 года цели и задачи на планируемый период направлены на совершенствование и качественное развитие Фонда. Учитывая текущее состояние ГНПФ, а также существующие угрозы, в период с 2010 по 2012 годы планируется, используя имеющиеся возможности, достичь поставленных целей. В результате реализации запланированных мероприятий в указанный среднесрочный период планируется достижение финансовых и качественных показателей развития.

На повышение капитализации и соответственно инвестиционной привлекательности Фонда оказывает влияние объем инвестиционного дохода по пенсионным активам, а также объем находящихся в управлении пенсионных активов, значения которых являются базовыми при расчете прибыли Фонда. В этой связи, на предстоящий период планируется повышение объема пенсионных накоплений, посредством удержания существующих и привлечения новых вкладчиков. Одновременно, повышению стоимости пенсионных активов будет способствовать инвестиционная стратегия, целью которой является получение максимального уровня номинальной инвестиционной доходности пенсионных активов.

Развитие качественных показателей является наиболее важным фактором, оказывающим непосредственное влияние на удержание и приток вкладчиков, заинтересованных в получении наряду с основными, связанными с пенсионным обеспечением услугами, дополнительного комплекса услуг, тем самым совершенствуя формат обслуживания клиентов. В числе показателей, характеризующих качественное развитие, рассматриваются:

1) оперативная адаптация бизнес-процессов и информационных систем к изменяющимся условиям финансового рынка и законодательства;

2) обслуживание клиентов высокопрофессиональными сотрудниками;

3) осуществление информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам пенсионной реформы и пенсионного обеспечения;

4) предоставление услуг посредством любых возможных и защищенных каналов взаимодействия, включая интерактивный сервис по каналам Интернет;

5) приверженность принципам объективности и прозрачности во взаимодействии с участниками финансовых рынков, вкладчиками и сотрудниками Фонда.

Таким образом, реализация поставленных целей наряду с развитием финансового состояния Фонда будет способствовать идее социальной защиты граждан путем построения долгосрочных отношений, направленных на сохранение, приумножение и последующую выплату пенсионных накоплений, а также развитию отечественной системы пенсионного обеспечения. Разработанная и осуществляемая умеренно-консервативная инвестиционная политика ГНПФ в первую очередь направлена на защиту интересов вкладчиков: сохранить и приумножить пенсионные накопления каждого клиента.

Страницы: 1 2 3 

Еще о комерческих банках:

Управление собственными и привлеченными ресурсами
Банки для осуществления своей коммерческой деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств. Специфика деятельности банков заключается в том, что они, с одной стороны, привлекают из различных источников временно свободные денежные средства, а с другой — размещают их, удовлетворя ...

Информационное обеспечение аудита операций с пластиковыми карточками
В настоящее время в Республике Беларусь наблюдается активизация процессов, связанных с развитием рынка банковских пластиковых карточек, в рамках национальной платежной системы создаются условия для внедрения расчетов банковскими пластиковыми карточками. Расчеты между юридическими лицами, а также ме ...

Учет операций доверительного управления
Для учета операций по доверительному управлению в плане счетов бухгалтерского учета открыт раздел «Б» (Счета доверительного управления). При организации бухгалтерского учета необходимо учитывать, что имущество, полученное кредитной организацией – доверительным управляющим в доверительное управление ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru