Факторинг, как форма экспортного финансирования

Экономика » Роль банков в обслуживании международных расчётов » Факторинг, как форма экспортного финансирования

Страница 3

Таблица 2. Российские банки-факторы по объему уступленных им денежных требований в I полугодии 2009 г.

Банк-фактор

Объем денежных требований, уступленных банку-фактору в I полугодии 2009 г., тыс. руб.

Прирост по сравнению с результатом I полугодия 2008 г., %.

ЗАО «ФК “Еврокоммерц»

77345852.00

72,3

ОАО «Промсвязьбанк»

68899474.00

89,6

Банк НФК (ЗАО)

34047115.00

25,3

ОАО «Банк ”Петрокоммерц”»

31992413.21

39,1

ЗАО «БСЖВ»

16091216.24

943,9

ЗАО «МФК “ТРАСТ”»

14027465.57

71,8

ЗАО «Стройкредит Факторинг»

12347846.49

90,3

ЗАО «ЮниКредит Банк»

10873820.95

154,7

ЗАО «ТрансКредитФакторинг»

9434474.20

106,1

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

9361659.00

101,9

«НОМОС-БАНК» (ОАО)

8291747.63

32,8

ОАО «Газпромбанк»

6792374.04

375,3

Финансовая группа «Лайф» (ООО «Факторинговая компания “Лайф”» и ОАО «АКБ “Пробизнесбанк”»)

5581313.56

АКБ «СОЮЗ» (ОАО)

5192332.00

ОАО «АКБ “Металлинвест”»

4463989.00

Страницы: 1 2 3 

Еще о комерческих банках:

Понятие кредитной системы. Факторы её развития
Современна кредитная система - это совокупность различных кредитно-финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию денежного капитала. Через кредитную систему реализуются сущность и функции кредита. Различают два понятия кредитной системы: 1) ...

Организационно методические аспекты учета уставного капитала
Деятельность коммерческого банка начинается с образования уставного капитала. Он образуется из вкладов учредителей банка для обеспечения его жизнедеятельности.[5,89] К моменту регистрации банк располагает документами, вставляющими юридическое дело банка: - устав банка; - учредительный договор; - сп ...

Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»
В Нижегородском филиале программа ипотечного кредитования начала действовать с 2006 года. Но свой анализ реализации маркетинговых инструментов я начну с сентября 2007 года. Именно в этот период сформировалась полноценная группа ипотечного кредитования, выделенная из специалистов Банка. До этого мом ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru