В ВТБ24 (ЗАО), как показал проведенный анализ, разработана достаточно эффективная система управления кредитными рисками (о чем свидетельствует низкий уровень просроченных ссуд в кредитном портфеле банка). Однако в данной системе есть некоторые недостатки. При оценке кредитоспособности заемщика в учет принимаются, как правило, достоверность предоставленных заемщиком сведений, а также величина доходов заемщика.
Для улучшения качественных показателей развития ВТБ 24 (ЗАО) необходимо:
1) Улучшить навыки в области клиентской работы, повысить лидерство по качеству обслуживания, использовать современную систему рисками;
2) Соблюдать корпоративную культуру, нацеленную на самосовершенствование и рост производительности труда высокопрофессионального, заинтересованного персонала;
3) Сопоставлять с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные системы и процессы;
4) Поддержтвать «позитивный» бренд и высокую степень лояльности клиентов.
Для укрепления положения ВТБ 24 (ЗАО) необходимо:
1) Укрепление конкурентных позиций на основных банковских рынках;
2) Сохранение позиций на рынке вкладов физических лиц;
3) Сохранение доли в активах российской банковской системы на уровне 25 – 30%.
Предложенные мероприятия позволят Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов.
Еще о комерческих банках:
Методика управления кредитными рисками, применяемая
банком
Анализируя качество кредитного портфеля российские банки в последние годы осуществляют ранжирование кредитов, т.е. используют метод систематической и объективной классификации ссудного портфеля в соответствии с характеристиками качества и риска. Основные цели ранжирования кредитов: повышение эффект ...
Организация формирования и реализации депозитной политики
Депозитная политика ОАО «Банк «Петровский» тесно связана с кредитной и процентной политикой банка, являясь одним из элементов банковской политики в целом. Депозитная политика формируется с выделением следующих шагов: - постановка цели и определение задач депозитной политики; - выделение соответству ...
Анализ банковских услуг
на примере «Банка Центр Кредит»
банковский услуга казахстан АО "Банк Центр Кредит" является одним из крупнейших банков Республики Казахстан. Становление банка началось в сентябре 1988 г., когда был создан Алматинский Центральный кооперативный банк - один из первых кооперативных банков СССР. В августе 1991 г. - Банк пере ...