Стоит так же упомянуть про карты с благотворительными программами - это Visа Gоld "Подари жизнь". Первая платёжная банковская карта Сбербанка России с благотворительной программой. Фонд "Подари жизнь" основан по инициативе Чулпан Хаматовой и Дины Корзун. Целью Фонда является помощь детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями:
на приобретение дорогостоящих лекарств;
на микробиологические исследования;
на поиски и активацию доноров костного мозга, и другие необходимые медицинские действия.
Сбербанк России перечисляет в фонд "Подари жизнь" пожертвование за счет своих доходов в размере:
50% платы за первый год обслуживания карты;
0,3% от сумм покупок клиентов.
Сбербанк России перечисляет в фонд "Подари жизнь" пожертвование со счета карты в размере: 0,3% от сумм покупок клиента. Такие же условия при открытии простой Visа Сlаssiс "Подари жизнь".
По характеру использования как кредитные, так и дебетовые карты могут быть индивидуальными и корпоративными. Персональные карты - только физическим лицам, корпоративные - только компаниям (организациям). Корпоративная карта привязана к счету компании и может быть оформлена только на сотрудника компании. Такая карточка может быть лимитирована компанией и тогда владельцу банковской карты устанавливается лимит использования денежных средств со счета компании. Если лимит не установлен, владелец пластиковой карты может распоряжаться всей суммой находящейся на счету компании (привязанном к данной карте). В рамках классификации карт на индивидуальные и корпоративные можно выделить в отдельный вид семейные карты. Они выдаются как индивидуальные только физическим лицам, но также как корпоративные отдельные карты можно оформить на каждого члена семьи владельца карточного счета. При этом для каждой кредитной карты члена семьи обычно устанавливается лимит использования средств. [25].
4 октября 2011 года Сбербанк запустил новое масштабное предложение для молодежи. Оно адресовано всем потенциальным клиентам от 14 до 25 лет. Для каждой из возрастных групп Сбербанк представил специальную линейку продуктов и современный способ коммуникации; подходы к привлечению и обслуживанию данного сегмента учитывают его потребности и ожидания.
Задачи, которые ставит перед собой Сбербанк в рамках данной программы - это стремление повысить финансовую грамотность молодежи, увеличение количества лояльной молодежной аудитории к Сбербанку, и приобретение большего числа молодых клиентов Сбербанка.
Продукты Сбербанка, созданные для молодежного сегмента - это
молодежные дебетовые карты;
молодежные кредитные карты;
потребительский кредит;
кредиты на оплату образования.
Молодежная дебетовая карта Сбербанка - это возможность молодого клиента Сбербанка, возраст которого от 14 до 18 лет, стать пользователем современных банковских услуг, превратив управление финансами в комфортный, безопасный и даже увлекательный процесс.
Следующий продукт Сбербанка - молодежная кредитная карта - дает возможность воспользоваться кредитными средствами в любой момент. Такие карты имеют широчайшую сеть приема. Каждый раз, когда задолженность по карте погашена, кредитный лимит восстанавливается, и у владельца карты есть возможность снова пользоваться кредитом. Если задолженность и проценты за кредит погашаются до даты обязательного платежа, то проценты не взимаются. Доступ к информации по карте открыт круглосуточно, в том числе через Интернет и мобильный телефон. Кроме того, снятие наличных и погашение задолженности осуществляется через крупнейшую в России сеть банкоматов. Возобновляемый кредитный лимит карты - от 3 до 200 тысяч рублей. Владельцем такой карты может стать любой гражданин России, которому исполнилось 18 лет.
Образовательный кредит с государственным субсидированием - еще одно предложение от Сбербанка - доступен молодому россиянину в случае, если он достиг 14-летия и поступил или уже учится в ВУЗе на платной основе [25].
Еще о комерческих банках:
Расчеты платежными поручениями
При расчетах платежными поручениями банк берет на себя обязанность по поручению плательщика за счет средств, находящихся на его счете, перевести определенную сумму на счет указанного плательщиком лица в этом или ином банке в срок, предусмотренный законом или устанавливаемый в соответствии с ним, ес ...
Оценка работы как персонал-технология
Персонал – технология, это стандартизированный метод достижения заранее определенных результатов с использованием необходимых для этого ресурсов. При этом никого не должно смущать, что слово «технология» используется применительно к людям, работающим в организации. Если существуют методические прие ...
Основные факторы и пути повышения конкурентоспособности страховых компаний
в РФ
ООО Страховая компания «ЮжУрал-АСКО» работает на российском страховом рынке с 1990 года. Компания является универсальным страховщиком, предоставляющим страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по таким видам как: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование, ...