Анализ расходов банка

Страница 2

Результаты анализа, приведенные в таблице 2.16. свидетельствуют, что в 2010 году по сравнению с 2009 общая сумма затрат Ощадного банка выросла на 4629,4 тыс. грн., или на 135,4%, за счет увеличения процентных затрат – на 3156 тыс. грн., или на 221%, и комиссионные – на 70 тыс. грн., или на 23,9%.

Постатейный анализ затрат показал, что в период, который анализируется, что в период, который, значительно выросли все затраты, особенно процентные расходы на 3156 тыс. грн. или на 221 %, общеадминистративные расходы на 390 тыс. грн. или на 74%, расходы на содержание персонала на 885 тыс. грн. или на 78,4%. Также значительно увеличили отчисления в резервы и списания сомнительных активов с 1,4 тыс. грн. до 37 тыс. грн. Налог на прибыль также увеличился с 39,2 тыс. грн. до 132 тыс. грн. Более детально динамику расходов банка можно рассмотреть на рис. 2.5.

Рис.2.5. Динамика расходов

Такое увеличение расходов негативно влияет на финансовые результаты, но с увеличением затрат увеличились и доходы, что финансовая прибыль в 2009г. составляла 801 тыс. грн., а в 2010г. 1285 тыс. грн. Таким образом финансовая прибыль увеличилась на 484 тыс. грн.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Реинжиниринг процесса поиска должников
В настоящее время ежедневно сотрудник СККиСКП каждое утро просматривает все кредитные договора и выбирает те, которые подлежат погашению на сегодняшнюю дату. Затем сотрудник связывается по телефону либо по интернету с этими клиентами и предупреждает их о необходимости погашения задолженности (с пре ...

Анализ валютных операций банка
Валютные операции для физических лиц Мариупольское Отделение № 8013 Ощадного банка Украины осуществляет многообразные: - покупка – продажа иностранной валюты - конвертация иностранных валют - оплата и прием коммерческих чеков - операции с дорожными чеками - операции с пластиковыми дорожными чеками ...

Основные требования к стандарту качества банковской деятельности
1. Продуктовая - Требования к продуктам (их качественным и количественным характеристикам), клиентам, стратегии развития банка (клиенты-продукты-конкуренты) 2. Технологическая - Требования к технологии производства продуктов, процессам управления производством, процессам обеспечения деятельности, т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru