Пути повышения прибыльности банка

Страница 2

4.Изменение структуры портфеля доходных активов, то есть повышение удельного веса рисковых кредитов в кредитном портфеле банка, предоставленных под высокие проценты. Рисковые операции могут принести банку значительный доход, если он будет правильно ими управлять. Банк должен правильно исследовать допустимость риска, разработать проект принятия немедленно практического решения, направленного или на использование рисковых операций, или на выработке системы мероприятий, которые снижают возможность появления расходов банка от проведения той или другой операции.

Этот фактор повышения доходности имеет в виду рост удельного веса рисковых кредитов в кредитном портфеле банка, предоставленных под высокие проценты. Рисковые операции могут принести банку хороший доход, если он будет правильно ими управлять.

Главным заданием управления рисковыми операциями банка является определение степени допустимости и оправданности того или другого риска и принятия немедленно практического решения, направленного или на использование рисковых операций, или на выработке системы мероприятий, которые снижают возможность появления расходов банка от проведения той или другой операции.

5.Обеспечение роста непроцентных доходов, а именно уделение большего внимания доходам от предоставления услуг “небанковского” характера, оптимизация пассивов, уменьшения в общих чертах административных расходов, уменьшения расходов, на создание банковской услуги, которая даст возможность уценить ее[15].

Это означает увеличение комиссионных, торговых, других банковских операционных доходов, других доходов. Прежде всего, увеличение доходов от расчетно-кассового обслуживания, путем предоставления более качественного обслуживания, увеличения объема и спектра услуг, которые предоставляются субъектам ведения хозяйства, внедрения новых банковских продуктов, развитие “зарплатных проектов”, увеличения обслуживания клиентов, по системе “Клиент-Банк”, внедрение системы “Интернет-Банкинг”, которая даст возможность более оперативного обслуживания клиентов. Нужно уделять более внимания доходам, какие банки могут получать от предоставления услуг “небанковского” характера – консультационных, аудиторских, а также доходам от проведения факторинговых и лизинговых операций, доходов, от предоставления поручительства гарантий. Но проблемой является то, что все эти доходы, в первую очередь зависят от расширения клиентской базы банка.

6.Уменьшение расходов на создание банковской услуги дает соответственно уценить ее. Снижение цен на предлагаемые услуги – весомый аргумент в конкурентной борьбе, важен элемент создания позитивного имиджа банковского учреждения, которое в большой мере обеспечивает ей благосклонность клиентов. Удешевление услуг может обеспечить банку выше, чем у конкурентов прибыль за счет большего объема их предложений. Поэтому особенного значения следует предоставлять сокращению расходов при предоставлении услуг без ухудшения их качества.

7. Правильное управление активами и пассивами банка, а также рисками[19].

Внедрение всех этих мероприятий помогло бы увеличить прибыльность Ощадбанка и достичь минимизации рисков.

Проанализируем эффективность внерения одного из этих мероприятий.На сегодняшний день в Ощадбанке плохо развита маркетинговая политика, можно использовать Интернет рекламу, намного дешевле, чем реклама в традиционных СМИ.

Успех рекламной компании банка в сети Интернет во многом зависит от готовности банка, первоначально задействовать широкий ряд рекламных Интернет-порталов, при получении первых результатов провести их фильтрацию.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о комерческих банках:

Глобальный финансово-экономический кризис 2008 года: причины возникновения и последствия
Глубинной причиной кризиса стали дисбалансы в мировой экономике, связанные с избыточным потреблением в США. В последние годы население этой страны жило, потребляя заработанные средства (см. рис. 1) [1]. Значительная часть населения жила в кредит, причем заемщики, просто не могли обслуживать объемы ...

Организация системы государственной регистрации выпуска ценных бумаг в ФКЦБ
Практическое осуществление функций по организации системы государственной регистрации эмиссионных ценных бумаг в ФКЦБ и отчётов об итогах их выпусков возложен на отдел регистрации. На конец 2001 года отделом регистрации было рассмотрено 57 216 заявок на регистрацию выпусков ценных бумаг от 38 007 а ...

Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг осуществляется профессиональными участниками рынка ценных бумаг на основании лицензии, выданной Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг или иным лицензирующим органом на основании генеральной, выданной Федеральной комиссией. Органы, выдавшие л ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru