Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. В данной работе для Ощадбанка рекомендован сценарий проведения рекламной компании по продвижению сайта, объединяющий в себе элементы традиционной рекламы, а также баннерной рекламы
В качестве одного из наиболее значимых путей повышения эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия, в том числе и банка, можно рассматривать оптимизацию его коммуникативной политики. Web –сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики. В следствии чего предлагаем внедрение данной технологии в деятельность Ощадбанка и разрабатывается функциональная структура для будущего сайта банка[16].
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. В данной работе для Ощадбанка рекомендован сценарий проведения рекламной компании по продвижению сайта, объединяющий себе элементы традиционной рекламы, а также баннерной Интернет – рекламы.
Для повышения эффективности коммуникативной политики рекомендуетсяразвивать такую форму маркетинговой деятельности e-mail – маркетинг, который может служить целому ряду целей: продажа банковской продукции и услуг, путем использования специализированных рассылок, быстрый и удобный способ общения с клиентами, подтверждение заказов, полученных по телефону или факсу, информационирование о деятельности вашей организации и каких-либо значительных событиях в ее жизни и т.д.
В целях повышения маркетинговой деятельности с применением Интернет - технологий в Ощадбанке необходимо создать дополнительную штатную единицу – специалиста по маркетингу на ½ ставки, т.е. на 1000грн. который, обладает навыками работы в сфере электронного маркетинга, обучить специалиста современным Интернет - технологиям и поставить перед ним задачу по созданию в банке эффективно функционирующей маркетинговой информационной системы. Наличие в банке данной системы позволит существенно сократить издержки предприятия за счет правильных, оперативных и своевременно принимаемых маркетинговых и управленческих решений.
Для успешной работы банка можно разместить в 3-х крупнейших магазинах города по продаже бытовой техники, кредитного инспектора, для выдачи кредитов по их продукции. В таких например магазинах, как «Фокстрот», «Быттехника» и Волд Бест». Подсчитаем расходы, которые необходимы для размещения кредитных инспекторов на территории магазинов. Расходы:
аренда – 500грн.;
стол – 200грн.;
стул - 100грн.,
оргтехника – 5000грн.;
канцелярские расходы – 150грн.;
заработная плата – 2000грн.
Всего расходы на 1- го кредитного инспектора составят 7950грн., соответственно на 3-их 23850грн.
Кредиты выдаются по ставке 24% годовых сроком до 3-х лет плюс страховка 2 – 5 % в зависимости от суммы и срока кредита.
В первый месяц работы банк привлечет 210 кредитов по 3-м магазинам. Сумма одного кредита в среднем будет составлять 2500грн. Всего за месяц банк выдал кредитов на сумму 525000грн. Средний процент страховки составляет 3,5%, т.е. всего 29% по кредитам. Рассчитаем процентный доход банка за месяц:
Еще о комерческих банках:
Объекты страхования
Статья 4 Закона вводит понятие объекта страхования, отождествляя его со страховым интересом. Подчеркнуто, что объект страхования – страховой интерес – должен существовать как в имущественном, так и в личном страховании. Здесь же объект страхования служит классифицирующим признаком для разделения вс ...
Принципы организации обязательного и добровольного медицинского страхования
в России
Обязательное медицинское страхование — один из наиболее важных элементов системы охраны здоровья и получения необходимой медицинской помощи в случае заболевания. В России ОМС организуется и осуществляется государством и носит всеобщий характер. Возникновение и развитие ДМС связано с наличием целого ...
Рекомендации по повышению ликвидности и платежеспособности банка
В качестве итогов всего вышеизложенного в данной дипломной работе я хочу представить рекомендации, способствующие повышению ликвидности и платежеспособности банка, который оказался на пределе своей ликвидности, а это возможно из-за ошибок в его политике, недооценки рынка, недостатков в аналитическо ...