Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Виды коммерческих банков
Согласно 1 статьи Федерального закона от 02.12.1990 №395-1(в ред. от 28.07.2012) "О банках и банковской деятельности": Банк – это кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физ ...

Процедура эмиссии. Её этапы
Процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, включает следующие этапы: Ø принятие эмитентом решения о выпуске эмиссионных ценных бумаг; Ø регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг; Ø для документарной формы вы ...

Технология предоставления ипотечного жилищного кредитования
Реализация программы ипотечного кредитования в КБ «S» началась с 2006 г. суммы кредитов и их количество за 2007 г. выданных физическим лицам в КБ «S», представлен в табл. 7. Таблица 7 – Суммы выданных кредитов в КБ «S» за 2007 г., руб. Месяц Наименование кредита Потребительские кредиты Ипотечные кр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru